Прокат автомобилей Аликанте

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Аликанте
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Аликанте прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Аликанте

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Аликанте.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Аликанте и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Аликанте  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Аликанте, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Аликанте.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Аликанте. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Аликанте. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Аликанте - это портовый город на побережье Коста Бланка на юго-востоке Испании и столица провинции Аликанте. В его старом городе, районе Санта-Крус, есть узкие улочки, разноцветные дома и ночная жизнь.

Аликанте славится своими очаровательными бульварами и торговыми улицами в окружении пальм. Первоначальное название города "Lucentum" переводится как "Земля Света". Этот популярный город на побережье Коста Бланка имеет впечатляющие пляжи, огромные площади, прекрасные парки, множество развлечений и отличную погоду.

Аликанте (Valenciano: Alacant) больше всего пострадал от туризма, благодаря близлежащему аэропорту и курортам, из всех столиц материковой провинции Испании. Это, однако, живой, привлекательный испанский город с замком, старым кварталом и длинной набережной. Сцена еды захватывающая, а ночная жизнь поистине легендарна.

Замок Санта-Барбара сыграл важную роль в развитии Аликанте. Замок является визитной карточкой региона. Посетители смогут исследовать его древние залы и водохранилища, насладиться экскурсиями, выставками и мероприятиями, а также великолепным видом на Средиземное море в течение всего года.

Две из лучших туристических достопримечательностей Аликанте - это отличные пляжи. Они год за годом получают награду Европейского Союза «Голубой флаг», что завоевывает их заслуженное международное признание. Это включает в себя пляж Сан-Хуан, бухты Кабо-де-лас-Уэртас, пляж Альмадраба, пляж Албуферета, пляж Постигет и пляж Саладарес-Урбанова. Мы также подчеркиваем Agua Amarga Doggy Beach и доступность

Аликанте - приятный туристический город на побережье Коста Бланка, второй по величине после столицы страны, Валенсии. Аликанте является одним из самых популярных туристических городов Испании. И на то есть все основания, потому что здесь есть все, что нужно для отличного отдыха: фантастическая обстановка и чистый воздух, солнце, море, красивая природа, дружелюбные люди, развлечения и развлечения на любой вкус.

Красота любого прибрежного города находится на его пляжах, и пляжи Аликанте подтвердят то же самое. Золотые пески, кристально чистая вода и дружелюбная атмосфера характеризуют пляжи, которые также являются гордыми обладателями Европейского Союза, награжденного Голубым флагом.

Известно, что в Аликанте одни из лучших ночных клубов, чтобы развлечь вас во всей Испании! ... Эль-Пуэрто особенно известен своей очень оживленной ночной жизнью и привлекает множество туристов, а также местных жителей, которые ищут спокойной ночи.

Аликанте считается одним из лучших ночных клубов Испании, чтобы развлечь вас! ... Эль Пуэрто, особенно известный своей бурной ночной жизнью, привлекает множество туристов, а также местных жителей, желающих провести спокойную ночь.

Эль Пуэрто, особенно известный своей оживленной ночной жизнью, привлекает множество туристов, а также местных жителей, желающих провести спокойную ночь.

Руководство по прокату автомобилей имеет дело с большим количеством больших и маленьких компаний по прокату автомобилей, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои условия. Мы рекомендуем вам всегда внимательно прочитать и проверить конкретные условия перед тем, как бронировать свой прокатный автомобиль. Наш колл-центр доступен по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно условий, мы будем рады помочь вам.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Аликанте

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Аликанте

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Аликанте:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 26 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 42 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 36 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 29 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    Из $ 11 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 11 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 23 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Аликанте

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Аликанте.

Места в Аликанте

См. основные пункты проката автомобилей в Аликанте:

Другие пункты проката авто в Аликанте

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Аликанте

Прокат Авто Отзывы

9.47 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Alicante Car Rental - from  2 USD / from 1 EUR
RATES FROM
$2
PER DAY
1
PER DAY

We offer cheap car rental in Alicante, Spain

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Alicante

So make a quote and save up to 50% on car rental in Alicante

Alicante Car Rental

The Alicante Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Alicante. We display the rates from most leading Alicante car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Alicante Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Alicante to offer the best car rental rates and service for all locations in Alicante.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Alicante.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Alicante while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Alicante is a port city on the Costa Blanca southeast of Spain, and the capital of the province of Alicante. Its old town, the Santa Cruz neighborhood, has narrow streets, colorful houses and a scene of nightlife.

Alicante is renowned for its charming boulevards and shopping streets flanked by palm-trees. The town's original name "Lucentum" translates into "Land of Light." This popular city along the Costa Blanca has spectacular beaches, huge squares, beautiful parks, plenty of fun and great weather.

Alicante (Valenciano: Alacant) is the most affected by tourism, thanks to the nearby airport and resorts, of all the mainland provincial capitals in Spain. It is, however, a lively, attractive Spanish town with a castle, old quarter, and long waterfront. The food scene is thrilling, and the nightlife is truly legendary.

Santa Bárbara Castle played a significant part in the development of Alicante. The Castle is the hallmark of the region. Visitors will be able to explore its ancient halls and water reservoirs, enjoy guided tours, exhibits and activities as well as great views of the Mediterranean all year long.

Two of the best tourist attractions Alicante has to offer are its excellent beaches. They win the European Union's Blue Flag award year after year, which is gaining them well-deserved international recognition. This includes the beach of San Juan, the coves of Cabo de las Huertas, a beach of Almadraba, the beach of Albufereta, the beach of Postiguet and beach of Saladares-Urbanova. We also emphasize Agua Amarga Doggy Beach and the accessibility

Alicante is a pleasant tourist town along the Costa Blanca, the second largest after the capital of the country, Valencia. Alicante is one of Spain's most sought-after tourist towns. And with good reason, because there is just all you need to spend an excellent holiday: a fantastic environment and clean air, sun, sea, beautiful nature, friendly people, attractions and fun for all tastes

The beauty of any coastal town resides in its beaches and Alicante's beaches will attest to the same. Golden sands, crystal clear waters and friendly environment describe beaches which are also the proud holders of the European Union awarded Blue Flag.

Alicante is known to have some of the best nightlife spots to entertain you in the whole of Spain! ... El Puerto is especially known for having a very lively nightlife and attracts many tourists as well as locals who seek for a good night out.

Alicante is considered to have some of Spain's best nightlife spots to entertain you! ... Particularly known for having a very vibrant nightlife, El Puerto attracts numerous tourists as well as locals looking for a good night out.

Particularly known for having a very vibrant nightlife, El Puerto attracts numerous tourists as well as locals looking for a good night out.

Rental car guide deals with a lot of big and small rental companies, each rental car company has its own terms and conditions. We suggest that you always read and check the specific terms and conditions carefully before booking your rental car. Our call center is available by phone or chats for 7 days if you have any questions about the terms, we would be happy to assist you.

Read more

Other car rental locations in Alicante with daily rates

  • Alicante Airport 2 EUR
  • Alicante Centro Hotel Melia 10 EUR
  • Alicante Pla De La Vallonga 8.40 EUR
  • Alicante Railway Station 13 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Spain Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 831 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Always had been perfect.

-