ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Барселона Прокат автомобилей - Из  2 USD / Из 1 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$2
В сутки
1
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Барселона, Испания

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Барселона

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Барселона

Барселона Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Барселона

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Барселона.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Барселона и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Барселона  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Барселона, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Барселона.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Барселона. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Барселона. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Барселона, космополитическая столица испанской провинции Каталония, известна своей архитектурой и скульптурой. Фантастическая церковь Святого Семейства и другие модернистские достопримечательности, построенные Антонио Гауди, усеивают этот район. Музей Пикассо и Fundació Joan Miró, по их одноименным именам, представляют современную скульптуру. MUHBA Музей истории города содержит несколько римских археологических памятников

Барселона также известна как город популярного стадиона Камп Ноу и футбольной команды «Барса». Одним из величайших достижений города стало проведение Олимпийских игр 1992 года, благодаря этому Барселона стала популярной в мире и стала одной из крупнейших туристических достопримечательностей Испании.

Барселона, которая была осаждена много раз на протяжении всей своей истории, имеет богатое культурное наследие и сегодня является важным культурным центром и крупным туристическим центром. Архитектурные работы Антонио Гауди и Луиса Доменек I Монтанер, которые были объявлены объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, особенно хорошо известны.

Bombas. Bombas. Бомба похожа на крокеты, сделанные из мяса и картофельного пюре в форме шарика, покрытые панировочными сухарями и обжаренные. Завтрак, как местный житель Барселоны. Другие распространенные продукты для завтрака включают бикини (жареный сыр и сэндвич с ветчиной), па амбале (томатный хлеб, чеснок и оливковое масло) или ломтик испанского омлета

Барселона - это город, который легко есть каждый день. Улицы города выложены большими террасами и кафе с ресторанами. И их традиционный стиль еды маленькой тарелки идеально подходит для выпаса на протяжении всего дня. У большинства ресторанов в Барселоне есть почти идентичные меню пинчос и тапас.

Барселона, расположенная между морем и горами, обрела удивительный баланс: одна нога в традиционном стиле, а другая в авангарде. Барселона известна своей космополитической репутацией

Барселона - город, известный своей красивой ночной жизнью. Бары, бары и клубы дают широкий ассортимент. Великая вечеринка в Барселоне - это вечеринка в Барселоне Erasmus. Также бывает, что многие местные жители и ночные клубы открываются только по четвергам, пятницам и субботам, но вы приезжаете в Барселону на несколько дней и наслаждаетесь днем и ночью, поэтому вы хотите выйти в Барселону по будням ночью.

Набережная в Барселоне простирается на много миль. Добраться пешком от Барселонеты до Диагональ Мар займет у вас час времени, но это прогулка, которая действительно поможет вам понять мир. Самые западные пляжи, такие как Сант-Себастия, более оживленные и туристические, но в Барселонете они подкреплены решеткой стильных магазинов и баров с террасами и местами для отдыха на открытом воздухе.

Только главный водитель может управлять арендованным автомобилем, но есть возможность добавить дополнительного водителя, который также имеет дополнительную плату. Ознакомьтесь с полными условиями, чтобы узнать, сколько это стоит. При получении автомобиля дополнительный водитель должен был присутствовать в местном прокате, чтобы показать свои водительские права. Некоторые ограничения могут применяться.

Читать дальше

Other car rental locations in Барселона по дневным тарифам

  • Барселона Terrassa 8.40 RUB
  • Барселона Corcega 8.40 RUB
  • Барселона El Prat De Llobregat 8.40 RUB
  • Барселона Zona Franca 8.40 RUB
  • Барселона Mas Blau 8.40 RUB
  • Барселона Les Corts 8.40 RUB
  • Барселона Vía Laietana 8.40 RUB
  • Барселона Ferry Port 8.40 RUB
  • Барселона Estacio De Franca 8.40 RUB
  • Барселона Enteca 8.40 RUB
  • Барселона Rocafort 8.40 RUB
  • Барселона Passeig de Gracia 8.40 RUB
  • Барселона La Marina Del Prat Vermell 8.40 RUB
  • Барселона Sabadell 8.40 RUB
  • Барселона Barceloneta(fr 15.3) 8.40 RUB
  • Барселона Gran Via Tetuan 27 RUB
  • Барселона International аэропорт 4 RUB
  • Барселона Sants Железнодорожная станция 11 RUB
  • Барселона Vic 8.40 RUB
  • Барселона Vila Olimpica 8.40 RUB
  • Ситжес (Барселона) Diagonal Mar 11 RUB
  • Ситжес (Барселона) центр города 11 RUB
  • Ситжес (Барселона) Viladomat 8.40 RUB
  • Терминал круизных Барселона 8.40 RUB
  • Манреса Барселона 8.40 RUB
  • Барселоне Rambla Catalunya 8.40 RUB
  • Барселоне Диагональ Мар 8.40 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Испания Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 831 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Always had been perfect.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Barcelona Car Rental - from  2 USD / from 1 EUR
RATES FROM
$2
PER DAY
1
PER DAY

We offer cheap car rental in Barcelona, Spain

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Barcelona

So make a quote and save up to 50% on car rental in Barcelona

Barcelona Car Rental

The Barcelona Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Barcelona. We display the rates from most leading Barcelona car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Barcelona Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Barcelona to offer the best car rental rates and service for all locations in Barcelona.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Barcelona.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Barcelona while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Barcelona, the cosmopolitan capital of the Spanish province of Catalonia, is known for its architecture and sculpture. The fantastic Church of Sagrada Família and other modernist landmarks built by Antoni Gaudí dot the area. The Museu Picasso and the Fundació Joan Miró, by their namesakes, display modern sculpture. MUHBA Museum of City History contains several Roman archeological sites

Barcelona is also known as the city of the popular Camp Nou stadium and football team Barça. One of the city's greatest accomplishments was the hosting of the 1992 Olympic Games, thanks to this event Barcelona has become popular in the world's eyes and is now one of Spain's biggest tourist attractions.

Barcelona, which has been besieged many times throughout its history, has a rich cultural heritage and is today an important cultural center and a major tourist destination. The architectural works of Antoni Gaudí and Lluís Domènech I Montaner, which have been declared World Heritage Sites by UNESCO, are especially well known.

Bombas. Bombas. A bomba is similar to croquettas, made from meat and mashed potatoes shaped in a ball, coated with breadcrumbs and fried. Breakfast Like a Barcelona Local. Other common products for breakfast include bikini (a toasted cheese and ham sandwich), pa amb tomàquet (tomato bread, garlic and olive oil drizzle) or a Spanish omelet slice

Barcelona is a city that is easy to eat every day. The streets of the city are lined with large terraces and cafés with restaurants. And their traditional small plate eating style is ideal for all-day grazing. Most of the restaurants in Barcelona have almost identical menus of pintxos and tapas.

Situated between the sea and the mountains, Barcelona has found a remarkable balance: one foot in the conventional stuff and the other in the avant-garde. Barcelona is known for its cosmopolitan reputation

Barcelona is a town renowned for its beautiful nightlife. Bars, bars and clubs give a wide range. The great Barcelona party is also the Barcelona Erasmus party. It also happens that many locals and nightclubs only open on Thursdays, Fridays and Saturdays, but you come to Barcelona for a few days and enjoy the night and day, so you want to go out in Barcelona on weekdays at night.

The beachfront boardwalk in Barcelona stretches for miles. Getting from Barceloneta to Diagonal Mar on foot will take an honest hour but it is a walk that actually helps you understand the world. The westernmost beaches like Sant Sebastià are busier and more touristy but are backed by a robust lattice of classy shops and bars with terraces and outdoor seating in Barceloneta.

Only the main driver can drive a rental car, but there is the option of adding an extra driver that also has an additional fee. Check out the full terms and conditions to find out how much it is. When picking up the car the additional driver would need to be present at the local rental office to show his / her driver license. Some limitations can apply.

Read more

Other car rental locations in Barcelona with daily rates

  • Barcelona Barceloneta(fr 15.3) 8.40 EUR
  • Barcelona Corcega 8.40 EUR
  • Barcelona Cruise Terminal 8.40 EUR
  • Barcelona Diagonal Mar 8.40 EUR
  • Barcelona Downtown 11 EUR
  • Barcelona El Prat De Llobregat 8.40 EUR
  • Barcelona Enteca 8.40 EUR
  • Barcelona Estacio De Franca 8.40 EUR
  • Barcelona Ferry Port 8.40 EUR
  • Barcelona Gran Via Tetuan 27 EUR
  • Barcelona International Airport 4 EUR
  • Barcelona La Marina Del Prat Vermell 8.40 EUR
  • Barcelona Les Corts 8.40 EUR
  • Barcelona Manresa 8.40 EUR
  • Barcelona Mas Blau 8.40 EUR
  • Barcelona Passeig de Gracia 8.40 EUR
  • Barcelona Poble Nou 11 EUR
  • Barcelona Rambla Catalunya 8.40 EUR
  • Barcelona Rocafort 8.40 EUR
  • Barcelona Sabadell 8.40 EUR
  • Barcelona Sants Railway Station 11 EUR
  • Barcelona Terrassa 8.40 EUR
  • Barcelona Vía Laietana 8.40 EUR
  • Barcelona Vic 8.40 EUR
  • Barcelona Vila Olimpica 8.40 EUR
  • Barcelona Viladomat 8.40 EUR
  • Barcelona Zona Franca 8.40 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Spain Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 831 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Always had been perfect.

-