ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Гран Канария Прокат автомобилей - Из  2 USD / Из 1 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$2
В сутки
1
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Гран Канария, Испания

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Гран Канария

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Гран Канария

Гран Канария Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Гран Канария

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Гран Канария.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Гран Канария и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Гран Канария  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Гран Канария, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Гран Канария.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Гран Канария. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Гран Канария. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Гран-Канария - один на каждом из Канарских островов Испании, расположенный у северо-западной Африки. Он известен своими пляжами из черной лавы и белого песка. Шумный Плайя-дель-Инглес и Пуэрто-Рико все еще потому, что мирные Пуэрто-де-Моган и Сан-Агустин находятся среди его южных пляжей. Столица Лас-Пальмас на севере может стать основной остановкой для круизных лайнеров и беспошлинных покупок. внутренняя часть острова является сельскохозяйственной и гористой.

Гран-Канария является третьим по величине островом в архипелаге Канарских островов, но на нем проживает почти половина населения. Он оправдывает свою репутацию миниатюрного мира с драматическими вариациями ландшафта, начиная с зеленого и покрытого листвой севера до пышных горных районов и южной пустыни.

Большинство Тенерифе и Гран-Канарии наводнены безвкусными пляжными курортами, но другие острова менее туристичны и более интересны, утверждают многие. Большая часть Тенерифе и Гран-Канарии заполнена безвкусными пляжными курортами, клубами и барами, хотя коммерциализация все еще может избежать внутреннего.

Гран-Канария продолжает накачивать адреналин, катаясь на велосипеде, велосипеде и занимаясь водными видами спорта, в то время как стервятники не упустят возможности, особенно в Лас-Пальмас, исторической космополитической столице. Чтобы ощутить невероятную красоту Гран-Канарии, отправляйтесь в прекрасную Артенару, где чистое волнение гор достигает крещендо.

С Тенерифе, прокладывающим путь в последние годы, сцена изысканных блюд на Канарских островах изменилась, чтобы представить новую волну кухни, направленную на то, чтобы заново открыть вековые классические канарские рецепты для совершенно современных ресторанных впечатлений.

Гран-Канария может быть отличным семейным направлением на юге с почти 60 километрами пляжей и биосферным заповедником. Это миниатюрный континент, где вы посещаете, найдите вещи, которые вы можете попробовать сделать, чтобы сделать день особенным. Парус решительно понаблюдайте за дельфинами, прогуляйтесь по сосновым лесам острова, отпразднуйте в чрезвычайно аквапарке, прогуляйтесь по его торговым улицам, посетите музеи или просто отдохните на приятном пляже.

Известные своими песчаными дюнами Эль-Оазис - параллельно песчаным дюнам Плайя-де-Маспаломас - Плайя-дель-Инглес и Плайя-де-Маспаломас вместе образуют пляжный рай на Гран-Канарии. Легко понять, почему это место посещают так много людей. Этот пляж светлый, мягкий песок с местами тихими и гудящими.

Гран-Канария предлагает отличную ночную развлекательную программу с непрерывной серией вечеринок и мероприятий в нескольких барах и дискотеках, которые открыты до 6 часов утра. Для тех, кто хочет совместить пляжи, море и развлечения, остров является идеальным местом.

У вас есть платные дороги во многих городах и нациях, большинство платных дорог вы сможете оплатить наличными или вместе со своей мастер-картой, но некоторые компании по аренде автомобилей имеют электронные платные устройства, рассчитывая, что компания по прокату автомобилей оценит стоимость платного устройства. включена в стоимость аренды или нет, вы можете найти эту информацию в определенных условиях каждой компании по аренде автомобилей.

Электронная система оплаты за проезд позволяет автоматически оплачивать все сборы, причитающиеся за проверку любого электронного барьера, вы активируете эту систему после того, как доберетесь до стойки U-Drive, и поэтому расходы на оплату будут автоматически списываться с вашей мастер-карты. Руководство по прокату автомобилей также доступно для поддержки клиентов.

Читать дальше

Other car rental locations in Гран Канария по дневным тарифам

  • Гран Канария Las Palmas аэропорт 5 RUB
  • Гран Канария Las Palmas офис 24 RUB
  • Гран Канария Playas Del Ingles 22 RUB
  • Гран Канария Puerto De Agaete 27 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Испания Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 831 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Always had been perfect.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Gran Canaria Car Rental - from  2 USD / from 1 EUR
RATES FROM
$2
PER DAY
1
PER DAY

We offer cheap car rental in Gran Canaria, Spain

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Gran Canaria

So make a quote and save up to 50% on car rental in Gran Canaria

Gran Canaria Car Rental

The Gran Canaria Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Gran Canaria. We display the rates from most leading Gran Canaria car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Gran Canaria Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Gran Canaria to offer the best car rental rates and service for all locations in Gran Canaria.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Gran Canaria.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Gran Canaria while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Gran Canaria is one in every of the Canary Islands of Spain, located off northwest Africa. it's well-known for its beaches of black lava and white sand. The bustling Playa del Inglés and Puerto Rico still because the peaceful Puerto de Mogán and San Agustín are among its southern beaches. Capital city Las Palmas within the north may be a major stopover for cruise ships and duty-free shopping. the inside of the island is agricultural and mountainous.

Gran Canaria is that the third largest island within the archipelago of the Canaries but it accounts for nearly half the population. It lives up to its reputation as a miniature world, with dramatic landscape variations starting from the green and leafy north to the lush mountainous interior and the southern desert.

Most of Tenerife and Gran Canaria are overrun by tacky beach resorts, but the other islands are less touristy and more interesting, many would claim. Most of Tenerife and Gran Canaria are filled with tacky beach resorts, clubs and bars, though commercialism can still escape inland.

Gran Canaria keeps pumping adrenaline further with biking, cycling and water sports, while culture vultures won't miss out, particularly in Las Palmas, the historic cosmopolitan capital. To get a sense of the incredible beauty of Gran Canaria, head over to beautiful Artenara, where the mountains 'sheer excitement reaches a crescendo.

With Tenerife blazing the trail in recent years, the fine dining scene in the Canary Islands has transformed to introduce a new wave of cuisine focused on rediscovering age-old classic Canarian recipes for thoroughly modern restaurant experiences.

Gran Canaria may be a great family destination within the South, with nearly 60 kilometers of beaches and a Biosphere Reserve. it's a miniature continent where you're visiting find things to try and do that make a day special. Sail resolute watch the dolphins, stroll through the pine forests of the island, celebrate in an exceedingly water park, wander its shopping streets, visit museums or just relax on a pleasant beach.

Renowned for its El Oasis sand dunes – parallel to the Playa de Maspalomas sand dunes – Playa del Inglés and Playa de Maspalomas together form a beach paradise in Gran Canaria. It is easy to see why the place is visited by so many people. This beach has light colored, soft sand, with spots both quiet and buzzing.

Gran Canaria provides a strong night-time entertainment deal, with a continuous series of parties and activities in several bars and discotheques that stay open until 6 a.m. For those who want to combine beaches, sea and fun, the island is the perfect destination.

You have toll roads in many cities and nations, most toll roads you'll be able to pay with cash or together with your master card, but some hire car companies have electronic toll devices, counting on the hire car company the worth of toll device is included within the rental price or not, you may find this information within the specific terms of every hire car company.

The electronic toll system allows automatic payment of all fees due for probing any electronic toll barrier, you'll activate this toll system after you reach the u-drive desk and therefore the toll expenses are going to be charged automatically on your master card. Car Rental Guide is additionally available to support the clients.

Read more

Other car rental locations in Gran Canaria with daily rates

  • Gran Canaria Las Palmas 24 EUR
  • Gran Canaria Las Palmas Airport 5 EUR
  • Gran Canaria Playas Del Ingles 22 EUR
  • Gran Canaria Puerto De Agaete 27 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Spain Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 831 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Always had been perfect.

-