ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Валенция Прокат автомобилей - Из  2 USD / Из 1 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$2
В сутки
1
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Валенция, Испания

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Валенция

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Валенция

Валенция Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Валенция

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Валенция.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Валенция и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Валенция  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Валенция, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Валенция.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Валенция. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Валенция. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Портовый город Валенсии расположен на юго-восточном побережье Испании, где река Турия впадает в Средиземное море. Благодаря современным зданиям, включая планетарий, океанариум и захватывающий музей, он славится своим Городом искусств и наук.

Валенсия наиболее известна паэлья (национальное блюдо из риса и морепродуктов), которое происходит отсюда; Orxata земляно-миндальное молоко превратилось в напиток; его апельсины и, конечно, его футбольная команда. Валенсию стоит посетить на 2 ночи и более. Вы увидите Город искусств и наук один день, и вы можете увидеть достопримечательности, такие как собор на следующий.

Валенсийская кухня, приготовленная в Валенсийском сообществе в Испании, - это средиземноморская кухня. Его основными ингредиентами являются фрукты, мясо и морепродукты. Это мир, известный своими рисами, такими как паэлья и цитрусовые.

Испанский регион Валенсия не только имеет свой собственный язык, но и свою кухню. Вы обнаружите, что он в основном основан на местном крупнозернистом рисе, приготовленном всеми возможными способами. Здесь также много свежей рыбы, фруктов и овощей, так как шеф-повара Валенсии могут выбрать из окрестностей и Средиземного моря лучшие блюда, которые они могут найти.

Из Валенсии прибывает самое популярное испанское блюдо из всех. Традиционная версия Paella Valenciana - это путь от мягкого желтого рисового блюда, найденного в другом месте. Здесь это мелкий золотисто-коричневый рисовый слой, усеянный курицей, кроликом, улитками и овощами, и просто нужным количеством сокара. В городе много отличных ресторанов паэлья, где вы сможете попробовать настоящую паэлью.

Ближайшие пляжи Валенсии находятся всего в 10-20 минутах от центра, что позволяет туристам оставаться близко к городу, не добираясь до пляжа. Если вы ищете более уединенный пляж, в этом районе есть множество вариантов, как к северу, так и к югу от города.

Валенсия славится своими пляжами на солнечном восточном побережье Испании. Есть много для посещения, все безопасные, семейные и в основном неразработанные. В летние месяцы пляжи переполнены, поскольку жители отправляются на побережье, чтобы остыть, но, поскольку массовый туризм все еще должен достичь этой части береговой линии Испании, здесь есть место для всех.

Валенсия - один из крупнейших партийных городов Испании. Валенсия известна своими впечатляющими летними террасами и огромными ночными клубами в течение всего года. Это идеальный город для прогулок от заката до рассвета. В Испании Валенсия известна своей оживленной ночной жизнью, начиная от простых баров и заканчивая элегантными клубами, которые открыты всю ночь. Баррио-дель-Кармен заполнен барами и кафе.

Валенсия - это город, который умеет веселиться на самом деле. Это видно по бесчисленным барам, переполняющим центр города, к его календарю, полному хриплых фестивалей. Десятки лет назад он имел плохую репутацию своего рода испанского города греха, куда люди со всего мира приезжали, чтобы побаловать себя различными пороками. В то время экспериментальные диджеи в Валенсии безраздельно властвовали

Свобода езды на арендованном автомобиле, где вы хотите. Прокатный автомобиль дает вам право водить машину, когда вы хотите, или останавливаться, когда вы хотите осмотреть достопримечательности. Все для вашего продукта, и вы можете ездить, не полагаясь на автобусы или поезда в любое время.

Читать дальше

Other car rental locations in Валенция по дневным тарифам

  • Валенция Massanassa 8.40 RUB
  • Валенция Joaquin Sorolla Train Station 8.40 RUB
  • Валенция Manises 8.40 RUB
  • Валенция Ave High Speed Rrs 13 RUB
  • Валенция Nave 8.40 RUB
  • Гандия (Валенция) центр города 19 RUB
  • Гандия (Валенция) аэропорт 3 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Испания Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 831 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Always had been perfect.

-

Car Rental Valencia

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Valencia
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Valencia rental car - travel information

The Valencia Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Valencia. We display the rates from most leading Valencia car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Valencia Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Valencia to offer the best car rental rates and service for all locations in Valencia.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Valencia.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Valencia while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Valencia's port city sits on the south-east coast of Spain, where the River Turia meets the Mediterranean Sea. With modern buildings including a planetarium, an oceanarium and an immersive museum, it's renowned for its City of Arts and Sciences.

Valencia is best known for paella (the national rice and seafood dish), which originates from here; Orxata earth-almond milk turned into a drink; its oranges and, of course, its football team. Valencia is worth a visit for 2 nights or more. You will see the City of Arts and Sciences one day, and you can see the sights such as the Cathedral on the next.

Valencian cuisine, as cooked in the Valencian Community, Spain, is Mediterranean cooking. Its main ingredients are fruits, meat and seafood. It is world renowned for its rices, such as paella, and citrus fruits.

The Spanish Valencia region not only has its own language, it also has its own cuisine. You will find it's primarily based on the local staple short-grain rice, prepared in every conceivable way. There is also plenty of fresh fish, fruit and vegetables, as Valencian chefs can choose from the surrounding countryside and the Mediterranean Sea the best items they can find.

From Valencia comes the foremost popular Spanish dish of all. Paella valenciana’ s traditional version is way from the soft, yellow rice dish found elsewhere. Here, it is a shallow golden-brown rice layer studded with chicken, rabbit, snails and vegetables, and just the correct amount of socarrat. There are lots of great paella restaurants within the city where you will be able to try authentic paella for yourself

Valencia's nearest beaches are just 10-20 minutes from the middle, making it convenient for tourists to remain close to the city without having to get to the beach. If you are looking for a more secluded beach, there are plenty of options in the area, both North and South of the town.

Valencia is renowned for its beaches, on the sunny east coast of Spain. There are many to visit, all safe, family friendly and mostly undeveloped. In the summer months, the beaches get crowded as residents go to the coast to cool off, but as mass tourism still must reach this part of Spain's coastline, there's space for everyone.

Valencia is one of Spain's largest Party cities. Renowned for its spectacular summer terraces and year-long massive nightclubs, Valencia is that the ideal town to rave from sunset until dawn. In Spain, Valencia is renowned for its vibrant nightlife scene, starting from simple bars to sleek clubs that remain open all night. Barrio del Carmen is stuffed with bars and cafés.

Valencia is a town that knows how to party, really. This is evident from the countless bars overflowing downtown to its calendar full of raucous festivals. It had a bad reputation as a kind of Spanish sin city, decades ago, where people from all over the world came to indulge in their various vices. At that time experimental DJs in Valencia reigned supreme

Freedom to drive in a rental vehicle, wherever you want. A rental car gives you the right to drive whenever you want or stop when you want to sightsee. All for your product, and you can drive without relying on buses or trains whenever you want.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Valencia

Some of our car rental companies available in Valencia

We offer a comparison of all the rent a car companies in Valencia:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 42 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 29 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    from $ 8 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 11 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 26 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 23 /day

Map of rental car locations in Valencia

See our main car rental locations in Valencia.

Locations in Valencia

See main car rental locations in Valencia:

Other car rental locations in Valencia

We offer the following Valencia car rental locations

Rental Car Reviews

9.47 / 10 Number of reviews: 103