Прокат автомобилей Мадрид

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Мадрид
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Мадрид прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Мадрид

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мадрид.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мадрид и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мадрид  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мадрид, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мадрид.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мадрид. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мадрид. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Он известен своими богатыми европейскими коллекциями произведений искусства, в том числе произведениями Гойи, Веласкеса и других испанских мастеров из музея Прадо. Сердцем древнего мадридского Габсбурга является портик Plaza Mayor, а рядом с ним находится барочный Королевский дворец и Оружейная палата.

Немногие города обладают таким же культурным наследием, как и Мадрид: многие любители искусства возвращаются сюда снова и снова. Испанская королевская семья на протяжении десятилетий осыпала любовью и богатством лучших артистов этого дня, начиная от домашних талантов, таких как Гойя и Веласкес, до фламандских и итальянских великих людей.

Благодаря своей неприхотливой гастрономической сцене, заполненной крепкими, солеными блюдами, Мадрид - рай для гурманов. Madrileños любят поесть, и они никогда не пропускали приемы пищи. С нетерпением ждем долгих обедов и ужинов, полных разговоров, хорошего вина и, конечно, множества фирменных блюд. Вот список продуктов, которые вы не можете пропустить, посещая Мадрид.

Самый популярный мадридский завтрак (или поздний перекус) можно подавать на уличных прилавках всю зиму, а также во многих барах и кафе по всему городу: шоколад и чуррос. Такие хрустящие глубокие палочки с любовью погружаются в кружки, наполненные темным парообразным шоколадом. Эта тарелка настолько богата и вкусна, что ее не едят каждый день даже большинство местных жителей - вместо этого она сохраняется в течение недели.

Вегетарианцы, возможно, будут избегать Мадрида, поскольку ветчина является их самым любимым продуктом. В то время как местные жители в Мадриде едят почти каждую часть свиньи (копыта, кишки, уши и многое другое), выдержанная, высушенная и соленая иберийская ветчина Серрано, вероятно, является самым популярным деликатесом Мадрида.

Мэр Мадрида Мануэла Кармена из Мадрида утвердила планы развития «Безумного пляжа», который может быть песчаным районом с гамаками, пляжными барами, волейбольными площадками и бассейном с волнами. Из Мадрида вы полетите туда на час и 40 минут на поезде.

Большинство компаний по прокату автомобилей в Мадриде продают различные типы транспортных средств, от маленьких автомобилей до больших внедорожников. Rentalcargroup.com упростил это для вас. Просто отфильтруйте результаты. Нажмите на внедорожник, если вы ищете внедорожник, и вы увидите все внедорожники, которые вы можете выбрать. Вы также увидите, гарантированно ли внедорожник будет 4 * 4, потому что не все внедорожники гарантированно будут 4 * 4. Используя море, если вам нужен гарантированный дизельный автомобиль

Руководство по аренде автомобилей сравнивает цены на прокат автомобилей в Мадриде. Мы работаем с несколькими компаниями по прокату автомобилей, и мы гарантируем цену транспортных средств. Таким образом, вы сможете найти прокатный автомобиль, который подходит вам лучше всего и по хорошей цене. Самый простой способ исследовать Мадрид через компанию по прокату автомобилей. Прокат автомобилей - это удобный и недорогой способ передвижения. Вы откроете для себя прекрасное с вашей арендой автомобиля.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мадрид

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Мадрид

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Мадрид:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 42 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 31 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 29 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    Из $ 8 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 11 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 26 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 23 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Мадрид

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Мадрид.

Места в Мадрид

См. основные пункты проката автомобилей в Мадрид:

Другие пункты проката авто в Мадрид

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Мадрид

Прокат Авто Отзывы

9.47 / 10 Количество отзывов: 103

Car Rental Madrid

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Madrid
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Madrid rental car - travel information

The Madrid Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Madrid. We display the rates from most leading Madrid car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Madrid Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Madrid to offer the best car rental rates and service for all locations in Madrid.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Madrid.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Madrid while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

It's known for its rich European art collections, including pieces by Goya, Velázquez and other Spanish masters from the Prado Museum. The heart of Madrid's ancient Hapsburg is the portico- Plaza Mayor and the baroque Royal Palace and Armory is located nearby.

Few cities possess a cultural legacy that is just as pure as that of Madrid: many art lovers come back here again and again. Spanish royals have showered love and fortune on the finest artists of the day for decades, ranging from home- talents like Goya and Velázquez to Flemish and Italian greats.

Thanks to its unpretentious food scene packed with robust, savory dishes, Madrid is a paradise for foodies. Madrileños love to eat and they never missed mealtimes. Look forward to long lunches and dinners, full of conversation, good wine and of course plenty of signature dishes. Here is a list of foods that you can't skip when you visit Madrid.

Madrid's most popular breakfast (or late- snack) can be served at street stands all winter long, and in many bars and cafés across the city: chocolate and churros. Such crispy, deep- sticks are lovingly dipped into mugs filled with dark, vaporous chocolate. This plate is so rich and tasty that it is not eaten every day even by most locals – instead, it is saved for a week.

Vegetarians will possibly avoid Madrid since ham is their most beloved product. While local people in Madrid eat almost every single part of the pig (hooves, intestines, ears and more), the aged, dried and salted Iberian Serrano ham is probably the most popular delicacy of Madrid.

Mayor Manuela Carmena of Madrid has approved plans to develop 'Mad Beach' that could be a sandy area with hammocks, beach bars, volleyball courts and a wave pool.  From Madrid, you'll fly there for an hour and 40 minutes by train.

Most car rental companies in Madrid sell different types of vehicles, from small cars to large SUVs. Rentalcargroup.com has streamlined this for you. Just filter out results. Click on SUV if you are searching for an SUV and you will see all the SUVs you can choose from. You will also see whether the SUV is guaranteed to be 4 * 4, because not all SUVs are guaranteed to be 4 * 4. Using the sea if you want a guaranteed diesel car

Rent a car guide compares Madrid's car rental prices. We work with several car rental companies, and we guarantee the price of the vehicles. You'll be able to find a rental car that suits you the best and at a good price this way. The easiest way to explore Madrid is via a car rental company. Car rental is a convenient and inexpensive way to get around. You will discover the beautiful with your rent a car.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Madrid

Some of our car rental companies available in Madrid

We offer a comparison of all the rent a car companies in Madrid:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 26 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 42 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 36 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 29 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    from $ 11 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 11 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 23 /day

Map of rental car locations in Madrid

See our main car rental locations in Madrid.

Locations in Madrid

See main car rental locations in Madrid:

Other car rental locations in Madrid

We offer the following Madrid car rental locations

Rental Car Reviews

9.47 / 10 Number of reviews: 103