ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Майорка Прокат автомобилей - Из  2 USD / Из 1 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$2
В сутки
1
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Майорка, Испания

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Майорка

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Майорка

Майорка Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Майорка

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Майорка.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Майорка и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Майорка  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Майорка, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Майорка.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Майорка. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Майорка. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Он популярен среди пляжных курортов, укрытых бухт, известковых гор и руин римских и мавританских. Столица Пальма имеет ночную жизнь, королевский дворец мавританского Альмудайна и собор Санта-Мария с 13-го века.

Майорка по праву известна своими потрясающими пляжами и окружающей средой, но этот живописный остров может предложить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Название острова происходит от старого латинского термина «insula maior», что означает «большой остров», поскольку Майорка является крупнейшим островом Испании.

На протяжении десятилетий история Майорки отошла на второй план от пляжей, но приливы и отливы меняются. Местные жители вверх и вниз по острову обнимают свое наследие и восстанавливают старые усадьбы, загородные поместья и давно заброшенные усадьбы на острове в роскошные сельские уединения. Проведите спокойные минуты между оливковыми рощами, рожковыми и миндальными рощами, и вы скоро погрузитесь в тихую красоту внутренних районов Майорки.

Еда в Пальме никогда не была более захватывающей, с поварами - под влиянием их бабушек на Майорке, а также средиземноморской новой кухни - привнося прикосновение воображения и специй в кулинарную сцену в регионе. Бистро сохраняют вкус чистым и ярким на побережье

Среди нескольких факторов Майорка возглавляет европейские летние каникулы, но один из них стоит выше всего: захватывающая береговая линия острова. Отправляйтесь на запад, к скалистому морю и сапфировым морям, или отправляйтесь на север, к засыпанным соснами бухтам для походов.

Лучшие места, чтобы насладиться коктейлем, потанцевать и провести вечер на Майорке! На острове Майорка есть много замечательных мест, чтобы насладиться вечерами. Разнообразная и очень популярная, столица Майорки, Пальма имеет районы, известные своей ночной жизнью. Майорка характеризуется очень хорошим средиземноморским климатом и активной ночной жизнью, которая привлекает посетителей со всего мира

Но молодые люди Майорки, безусловно, являются самыми большими поклонниками ночной жизни, и посещение ночных клубов, несомненно, является их любимым занятием. Одним из больших преимуществ ночной жизни на Майорке является огромное количество клубов: различная атмосфера, разная музыка, разные танцевальные залы и цены, а также способность видеть. Майорка является популярным морским направлением.

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам брать напрокат автомобиль, когда вам 21 год, но за плату для молодого водителя будет выплачиваться до 24 лет, и обычно с 21 года вы можете нанять только мини- и компактные категории. Средний возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по аренде. Мы рекомендуем вам ознакомиться с подробными положениями и условиями каждого агента по прокату автомобилей.

Арендуйте автомобильный гид и сравните цены аренды Майорки. Мы работаем с несколькими компаниями по прокату автомобилей, таким образом, гарантируя цену транспортных средств. Прокат автомобиля дает вам право водить машину, когда вы хотите, или останавливаться, когда хотите осмотреть достопримечательности. Только для вашего продукта, и вы можете ездить, не полагаясь на автобусы или поезда в любое время.

Читать дальше

Other car rental locations in Майорка по дневным тарифам

  • Майорка Palma Beach 8.40 RUB
  • Майорка Galtazó Industrial Area 8.40 RUB
  • Майорка Bendinat 8.40 RUB
  • Майорка Pollensa Ferry Port 8.40 RUB
  • Майорка Camino De Can Pastilla 8.40 RUB
  • Майорка Son Castello 8.40 RUB
  • Майорка Son Oms Industrial Area 8.40 RUB
  • Майорка Camí Fondo 8.40 RUB
  • Майорка Muro Cc Eden Beach 8.40 RUB
  • МайоркаAlcudia 7 RUB
  • Майорка Cala Mandia 8.40 RUB
  • Майорка Capdepera 10 RUB
  • Майорка Colonia Sant Jordi центр города 8.40 RUB
  • Майорка Отель доставки 10 RUB
  • Майорка Paseo Maritimo 7 RUB
  • Майорка Playa De Palma 10 RUB
  • Майорка Poligono Son Oms 10 RUB
  • Майорка Sa Coma 8.40 RUB
  • Майорка Soller Port 8.40 RUB
  • Майорка Arenal 10 RUB
  • Майорка Cala D Or 10 RUB
  • Майорка Cala Millor 10 RUB
  • Майорка Cala Ratjada 10 RUB
  • Майорка Can Picafort 10 RUB
  • Майорка Magaluf 28 RUB
  • Майорка Paguera 29 RUB
  • Майорка Palma De Майорка 11 RUB
  • Майорка Palma Nova 10 RUB
  • Майорка Port Adriano 8.40 RUB
  • Майорка Pto De Pollensa 10 RUB
  • Майорка Santa Ponsa 10 RUB
  • Майорка Son Antem /marriott 10 RUB
  • Майорка аэропорт 3 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Испания Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 831 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Always had been perfect.

-

Car Rental Mallorca

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Mallorca
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Mallorca rental car - travel information

The Mallorca Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Mallorca. We display the rates from most leading Mallorca car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Mallorca Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Mallorca to offer the best car rental rates and service for all locations in Mallorca.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Mallorca.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Mallorca while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

It is popular for beach resorts, sheltered coves, calcareous mountains and ruins of Roman and Moorish. Capital Palma has nightlife, a royal palace of Moorish Almudaina and cathedral of Santa María from the 13th century.

Mallorca is justifiably known for its stunning beaches and the environment, but this picturesque island has much more to offer than it meets the eye. The island's name derives from an old Latin term 'insula maior' which means 'larger island' since Mallorca is Spain's largest island.

For decades, the history of Mallorca has taken a back seat to its beaches, but the tides are shifting. Locals up and down the island embrace their heritage and restore old manor houses, country estates and long abandoned fincas on the island into luxurious rural retreats. Spend peaceful moments between the olive groves, carob and almond groves and you will soon fall for the quiet beauty of the hinterland of Mallorca.

Eating out in Palma has never been more exciting, with chefs – influenced by their Mallorcan grandmothers as much as Mediterranean nouvelle cuisine – bringing a touch of imagination and spice to the food scene in the region. Bistros keep flavors clean and vibrant on the coast

Among several factors, Mallorca tops Europe's summer holiday charts but one ranks above all else: the breathtaking coastline of the island. Go west to the cliff-sculpted action and sapphire seas, or head north to pine-flecked bays for hikes.

The best places to enjoy a cocktail, dance and night out on Mallorca! Mallorca island has lots of great places to enjoy the nights out. Varied and highly popular, the capital of Mallorca, Palma has district areas renowned for its nightlife. Mallorca is characterized by a very nice Mediterranean climate and an active nightlife, which draws visitors from all over the world

But the young people of Mallorca are certainly the biggest nightlife fans and going to nightclubs is undoubtedly their favorite activity. One of the great benefits of nightlife in Mallorca is the vast number of clubs: various atmospheres, various types of music, different dance rooms and prices and the ability to see. Mallorca is a popular seaside destination.

Most car rental agents allow you to hire a car when you are 21, but up to 24 years will be paid for a young driver fee and usually, with 21 years you can hire only mini to compact categories. The average age for renting a car is 75 but that depends on the rental agent. We advise you to review each car rental agent's detailed terms and conditions.

Rent a car guide and compare the Mallorca rental prices. We work with several car rental companies, thus guaranteeing the price of the vehicles. A rental car gives you the right to drive whenever you want or stop when you want to sightsee. Just for your product, and you can drive without relying on buses or trains whenever you want.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Mallorca

Some of our car rental companies available in Mallorca

We offer a comparison of all the rent a car companies in Mallorca:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 26 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 42 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 29 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    from $ 8 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 11 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 23 /day

Map of rental car locations in Mallorca

See our main car rental locations in Mallorca .

Locations in Mallorca

See main car rental locations in Mallorca :

Other car rental locations in Mallorca

We offer the following Mallorca car rental locations

Rental Car Reviews

9.47 / 10 Number of reviews: 103