ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Севилья Прокат автомобилей - Из  2 USD / Из 1 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$2
В сутки
1
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Севилья, Испания

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Севилья

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Севилья

Севилья Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Севилья

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Севилья.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Севилья и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Севилья  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Севилья, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Севилья.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Севилья. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Севилья. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Севилья является столицей региона Андалусия на юге Испании. Он известен танцами фламенко, особенно в окрестностях Трианы. Важными достопримечательностями являются богато украшенный замковый комплекс Алькасар, построенный во времена мавританской династии Альмохадов, и, следовательно, арена Плаза де Торос де ла Маэстранца, построенная в 18 веке. Готический собор Севильи - это место гробницы мореплавателя и, следовательно, колокол превращен в минарет

Севилья всемирно известна своей историей, храмами, обычаями и художественным наследием. Это место рождения фламенко и город, где проходят самые зрелищные пасхальные шествия. Но Севилья также является невралгическим центром юга Испании, городом, полным жизни и возможностей.

Многие города выбивают тебя из колеи, а другие медленно завоевывают тебя. Севилья соблазнит тебя и разоружит. Его историческое ядро, окруженное огромным готическим собором, представляет собой чарующую смесь светящихся дворцов мудехар, церквей в стиле барокко и извилистых средневековых проспектов. Клубы фламенко поддерживают теплоту и жизненную силу этой многовековой традиции, а аристократические особняки напоминают историю.

Обычная еда и напитки. Другие традиционные блюда, которыми пользуются местные жители и туристы в Севилье, включают в себя шею быка, живот виски, флумекины, шпинат и нут, лицо на животе и тушеное мясо. Севилья известна своей кухней и может похвастаться отличными блюдами из морепродуктов наряду с традиционными мультикультурными рецептами.

Лучшие традиционные севильские блюда настолько просты, что, если их попробовать в меню, звучат почти безоблачно. Но вдохновленный брак с ингредиентами, медленные методы приготовления пищи и комплексное использование специй и приправ, которыми славится андалузская кухня, означают, что у них останутся незабываемые вкусные воспоминания о вашей поездке в Севилью.

Ближайший к Севилье пляж находится в соседней провинции Уэльва, части Коста-де-ла-Лус, состоящей из юго-западных берегов Андалусии. Городской пляж имеет длину около 4 миль и может похвастаться захватывающим дух местоположением, обрамленным к югу Атлантическим океаном, а к северу - Национальным парком Донана.

Клубы и бары открыты до раннего утра, а бурная ночная жизнь Испании известна во всем мире, и для этого есть все основания! Ночная жизнь в Севилье, однако, не для слабонервных, с преданными тусовщиками вечеринки, пока так поздно. Севилья может не иметь такой же популярности, как испанские горячие точки, такие как Барселона, Марбелья и Ибица, когда дело доходит до ночной жизни.

В большинстве мест можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. Вы будете выбирать время получения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, взимается ли плата за нерабочее время. Этот сбор должен быть оплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Если вы не уверены в том, какой автомобиль взять напрокат, или не совсем понимаете, как он работает, вы можете в любое время связаться с нашим центром по телефону или через чат. Выбрав подходящий для вас автомобиль и сообщив, где он нужен, мы поможем вам выехать. просто для посещения с коллегами или посещения встречи / конвенции. Вы сделаете выбор из множества вариантов проката автомобилей.

Читать дальше

Other car rental locations in Севилья по дневным тарифам

  • Sevilla Dos Hermanas 21 RUB
  • Севилья аэропорт 3 RUB
  • Севилья Железнодорожная станция 7 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Испания Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 831 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Always had been perfect.

-

Car Rental Seville

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Seville
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Seville rental car - travel information

The Seville Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Seville. We display the rates from most leading Seville car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Seville Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Seville to offer the best car rental rates and service for all locations in Seville.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Seville.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Seville while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Seville is the capital of the Andalusia region within the South in Spain. it's renowned for flamenco dancing, particularly in its neighborhood of Triana. Significant landmarks include the ornate castle complex Alcazar, built during the Moorish Almohad dynasty, and therefore the bullring Plaza de Toros de la Maestranza, in-built the 18th-century. The Gothic Cathedral of Seville is that the site of the tomb of navigator and therefore the bell t converted into a minaret

Seville is world-famous for its history, temples, customs, and art heritage. This is Flamenco's birthplace and the town where the most spectacular Easter processions take place. But Seville is also the South of Spain's neuralgic hub, a town full of life and possibilities.

Many cities blow you out, and others slowly win you over. Seville will seduce you and disarm you. Lorded by a huge Gothic cathedral, its historic core is an intoxicating blend of luminous mudéjar palaces, baroque churches and winding medieval avenues. Flamenco clubs hold alive the heat and vitality of this centuries-old tradition while aristocratic mansions are reminiscent of the history.

Common food and a beverage. Other traditional foods enjoyed by locals and tourists in Seville include bulls’ neck, whiskey belly, flumequines, spinach and chickpeas, belly face, and stewed meats. Seville is known for its cuisine and boasts excellent seafood dishes alongside conventional multicultural recipes.

The best traditional Seville dishes are so simple that when experienced on a menu they can sound almost bland. But the inspired ingredient marriage, slow cooking methods, and complex use of spices and seasoning, for which Andalusian cuisine is renowned, mean that they will have some unforgettably tasty memories of your trip to Seville.

The nearest beach to Seville is in the neighboring province of Huelva, part of the Costa de la Luz consisting of the southwestern shores of Andalusia. The urban beach is about 4 miles long and boasts a breathtaking location framed to the south by the Atlantic Ocean and to the north by the Donana National Park.

With clubs and bars open until the early wee hours, Spain's vibrant nightlife is world-renowned, and with good reason! The nightlife in Seville, however, is not for the fainthearted, with committed party-goers partying until as late as that. Seville may not have the same popularity as Spanish hotspots like Barcelona, Marbella, and Ibiza when it comes to nightlife.

It is possible to take a rental car off office hours for most places. You will choose the pickup time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is an applicable out-of-hours charge. This fee must be paid directly to the car hire company upon arrival. The details can be found in the specific terms and conditions.

If you are unsure about which car to rent or do not completely understand how it functions, you will contact our center by phone or live chat at any time. By selecting the proper car for you and advising where it is needed, we can facilitate you are out. just for a visit with colleagues or visiting a gathering / convention. you will make a choice from many varieties of rental cars.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Seville

Some of our car rental companies available in Seville

We offer a comparison of all the rent a car companies in Seville:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (158)
    from $ 11 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 11 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 26 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 42 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 36 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 29 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 23 /day

Map of rental car locations in Seville

See our main car rental locations in Seville.

Locations in Seville

See main car rental locations in Seville:

Other car rental locations in Seville

We offer the following Seville car rental locations

Rental Car Reviews

9.47 / 10 Number of reviews: 103